Администрация — КРАСНОЗНАМЕННОЕ
  • РБ город Брест улица Морозова дом 23
КРАСНОЗНАМЕННОЕ

Администрация

  • Председатель ТС — Авраменко Сергей Михайлович
  • Главный бухгалтер ТС — Здитовецкая Ирина Михайловна
  • Энергетик ТС — Ващенко Константин Александрович
  • Паспортист ТС — Медведько Игорь Анатольевич
  • Сантехник-теплотехник ТС — Галушко Денис Евгеньевич
  • Дворник — уборщик ТС — Винокуров Сергей Павлович

Прием администрацией осуществляется каждый четверг с 18:00 до 19:00

Прием ПАСПОРТИСТА осуществляется каждую пятницу с 18:00 до 19:00

Заключаем договор на обслуживание с ТС
1. Свидетельство о государственной регистрации (копия)
2. Технический паспорт (копия)
3. Паспорт собственника (копии страниц 31-33, прописка)
    ВСЕМ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ (ПРИ ОТСУТСТВИИ ДОГОВОРА ОБСЛУЖИВАНИЕ КВАРТИРЫ НЕ ПРОИЗВОДИТЬСЯ)

Для договора с элетросетями
С марта 2016 года потребителем необходимо будет заключить договора с абонентской службой энергосбыта.
Показания электросчетчика вводить и передавать не нужно, система АСКУЭ сама передает данные по каждому счетчику.

Адрес: г.Брест, ул.Красногвардейская, д. 91, 1 этаж
Контактный телефон: +375 (162) 27-17-59
e-mail: bres@brestenergo.by
График работы: 8:00 — 16:45 (обеденный перерыв: 12:15 — 13:00 )

Для договора с Брестводоканалом
Обращаться в водоканал, при себе иметь:
1. Паспорт собственника
2. Свидетельство о праве собственности.

Адрес: г.Брест, ул. Красногвардейская, д.125
Контактный телефон: +375 (162) 45-23-31, 45-12-60
e-mail: bpvkh@tut.by
График работы: 8:00 — 20:00 (обеденный перерыв: 12:00 — 13:00 )

Для договора с Брестским мусороперерабатывающим заводом Обращаться в БМПЗ, при себе иметь:
1. Паспорт собственника
2. Свидетельство о праве собственности

Адрес: г.Брест, ул. Фортечная, 133
Контактный телефон: +375 (162) 53-70-42
e-mail: bmpz@tut.by, info@bmpz.by
График работы: 8:00 — 17:00 (обеденный перерыв: 12:00 — 12:45 )

Обслуживание домофона
Домофон обслуживается ООО «Цифрал Про».

Режим работы: ежедневно с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 ( суббота, воскресенье — ВЫХОДНОЙ)
В нерабочие дни работает автоответчик — +375(44)7200009 (Velcom)
Заявки на ремонт принимаются «с сегодня на завтра» или по договоренности, срочные заявки («не работает подъезд») принимаются день в день.
Индивидуальная заявка — это обращение жильца к диспетчеру домофонной службы лично, при неработающем домофоне, чипе и т.д.
Телефон диспетчерской службы — +375 (162) 21-17-77

Обслуживание лифтов
Обслуживающая организация — ОАО «БрестЛифт»
Телефон диспетчерской службы — +375 (162)98-06-86

e-mail: brestlift@brest.by
График работы: 8:00 — 16:45 (обеденный перерыв: 12:00 — 12:45 )